Многолетний наработанный опыт по техническому обслуживанию и ремонту разнообразных систем связи, сооружений связи, наличие квалифицированного персонала позволяет минимизировать время реакции на растущие требования Заказчиков и постоянно повышать качество обслуживания.
Наши услуги
Оказание консультационных Услуг
- Услуга оказывается очным порядком, посредством телефона и электронной почты.
- Срок предоставления данной Услуги в режиме on-line, в период рабочего времени Заказчика.
Удаленное обслуживание Оборудования и ПО
В данную Услугу входит:
- дистанционная диагностика состояния Оборудования и ПО;
- выдача рекомендаций персоналу Заказчика по замене неисправных элементов Оборудования Заказчика, дистанционная реинсталляция и полное восстановление ПО (при наличии технической возможности и необходимости);
- дистанционный контроль выполняемых персоналом Заказчика мероприятий;
- итоговое тестирование Оборудования и/или ПО после завершения необходимых работ по восстановлению работоспособности Оборудования.
Обслуживание на объекте Заказчика
В данную Услугу входит:
- направление на Объект Заказчика нашего представителя в случае невозможности выполнения заявки иным путем;
- выполнение необходимых работ по заявке, включая использование необходимых контрольно-измерительных проборов, инструментов, материалов и т.д.
Регламентное обслуживание Оборудования и/или ПО
В данную Услугу входит:
- периодическая проверка технического состояния функциональных элементов Оборудования (стоек, модулей, плат, функционально-законченных терминалов и т.д.) и состава конфигурационных файлов ПО Оборудования, проверка комплектности Оборудования и/или ПО, периодический контроль конфигурации Оборудования в целом;
- периодическая проверка параметров каналов связи, предназначенных для передачи информации с целью обнаружения отклонений технических параметров каналов, могущих повлиять на качество передаваемой информации в заданных пределах;
- анализ причин, приводящих к отказам элементов Оборудования и/или ПО, разработка технических предложений по модернизации Оборудования и/или ПО;
- разработка отчетов по результатам проведения работ по регламентному обслуживанию (при необходимости).
Анализ неисправности и ремонт компонентов Оборудования, и/или реинсталляцию ПО
В данную Услугу входит:
- анализ технической исправности отказавшего элемента Оборудования;
- восстановление технической исправности отказавшего элемента Оборудования;
- реинсталляция и/или полное восстановление ПО после произошедшего сбоя;
- разработку задания на доработку ПО производителю Оборудования (при необходимости);
- контроль функционирования Оборудования и ПО в течение 48 часов после ремонта;
- участие в локализации неисправности в случае комплексного отказа Оборудования при наличии исправных компонентов Оборудовании и ПО;
- документальное оформление проведенных работ (при необходимости).
- + Консультации
-
Оказание консультационных Услуг
- Услуга оказывается очным порядком, посредством телефона и электронной почты.
- Срок предоставления данной Услуги в режиме on-line, в период рабочего времени Заказчика.
- + Удаленное обслуживание
-
Удаленное обслуживание Оборудования и ПО
В данную Услугу входит:
- дистанционная диагностика состояния Оборудования и ПО;
- выдача рекомендаций персоналу Заказчика по замене неисправных элементов Оборудования Заказчика, дистанционная реинсталляция и полное восстановление ПО (при наличии технической возможности и необходимости);
- дистанционный контроль выполняемых персоналом Заказчика мероприятий;
- итоговое тестирование Оборудования и/или ПО после завершения необходимых работ по восстановлению работоспособности Оборудования.
- + Обслуживание на объекте
-
Обслуживание на объекте Заказчика
В данную Услугу входит:
- направление на Объект Заказчика нашего представителя в случае невозможности выполнения заявки иным путем;
- выполнение необходимых работ по заявке, включая использование необходимых контрольно-измерительных проборов, инструментов, материалов и т.д.
- + Регламентное обслуживание
-
Регламентное обслуживание Оборудования и/или ПО
В данную Услугу входит:
- периодическая проверка технического состояния функциональных элементов Оборудования (стоек, модулей, плат, функционально-законченных терминалов и т.д.) и состава конфигурационных файлов ПО Оборудования, проверка комплектности Оборудования и/или ПО, периодический контроль конфигурации Оборудования в целом;
- периодическая проверка параметров каналов связи, предназначенных для передачи информации с целью обнаружения отклонений технических параметров каналов, могущих повлиять на качество передаваемой информации в заданных пределах;
- анализ причин, приводящих к отказам элементов Оборудования и/или ПО, разработка технических предложений по модернизации Оборудования и/или ПО;
- разработка отчетов по результатам проведения работ по регламентному обслуживанию (при необходимости).
- + Анализ и ремонт
-
Анализ неисправности и ремонт компонентов Оборудования, и/или реинсталляцию ПО
В данную Услугу входит:
- анализ технической исправности отказавшего элемента Оборудования;
- восстановление технической исправности отказавшего элемента Оборудования;
- реинсталляция и/или полное восстановление ПО после произошедшего сбоя;
- разработку задания на доработку ПО производителю Оборудования (при необходимости);
- контроль функционирования Оборудования и ПО в течение 48 часов после ремонта;
- участие в локализации неисправности в случае комплексного отказа Оборудования при наличии исправных компонентов Оборудовании и ПО;
- документальное оформление проведенных работ (при необходимости).