+7 (342) 200-90-10
office@alteron.perm.ru
logo-alteron-long
  • О компании
  • Деятельность
    • Связь и телекоммуникации
      • Проектно-изыскательские работы
      • Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы
      • Сервисное обслуживание и ремонт
    • АСУТП
      • Проектно-изыскательские работы
      • Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы
      • Сервисное обслуживание и ремонт
    • Информационные технологии (IT)
      • Обслуживание
      • Проектирование и монтаж
      • Внедрение
      • IT блог
    • Проектирование
    • Оборудование
  • Новости
  • Проекты
  • Документы
  • Контакты

Сервисное обслуживание и ремонт

Главная Деятельность Связь и телекоммуникации Сервисное обслуживание и ремонт

Сопровождение и ремонт
телекоммуникационных сетей и сетей связи

Система Servicedesk

Позволяет оперативно принимать, регистрировать и реагировать на сервисные и аварийные заявки клиентов.

Двойное резервирование канала

Наличие нескольких одновременно работающих линий связи обеспечивает 100% реагирование на заявки клиентов.

Работа 24/7

По требованию клиента режим работы Сервисной службы может быть обеспечен круглосуточно.

Многолетний наработанный опыт по техническому обслуживанию и ремонту разнообразных систем связи, сооружений связи, наличие квалифицированного персонала позволяет минимизировать время реакции на растущие требования Заказчиков и постоянно повышать качество обслуживания.

Наши услуги

  • Консультации
  • Удаленное обслуживание
  • Обслуживание на объекте
  • Регламентное обслуживание
  • Анализ и ремонт
uslugi-1

Оказание консультационных Услуг

  • Услуга оказывается очным порядком, посредством телефона и электронной почты.
  • Срок предоставления данной Услуги в режиме on-line, в период рабочего времени Заказчика.
uslugi-2

Удаленное обслуживание Оборудования и ПО

В данную Услугу входит:

  • дистанционная диагностика состояния Оборудования и ПО;
  • выдача рекомендаций персоналу Заказчика по замене неисправных элементов Оборудования Заказчика, дистанционная реинсталляция и полное восстановление ПО (при наличии технической возможности и необходимости);
  • дистанционный контроль выполняемых персоналом Заказчика мероприятий;
  • итоговое тестирование Оборудования и/или ПО после завершения необходимых работ по восстановлению работоспособности Оборудования.
uslugi-3

Обслуживание на объекте Заказчика

В данную Услугу входит:

  • направление на Объект Заказчика нашего представителя в случае невозможности выполнения заявки иным путем;
  • выполнение необходимых работ по заявке, включая использование необходимых контрольно-измерительных проборов, инструментов, материалов и т.д.
uslugi-4

Регламентное обслуживание Оборудования и/или ПО

В данную Услугу входит:

  • периодическая проверка технического состояния функциональных элементов Оборудования (стоек, модулей, плат, функционально-законченных терминалов и т.д.) и состава конфигурационных файлов ПО Оборудования, проверка комплектности Оборудования и/или ПО, периодический контроль конфигурации Оборудования в целом;
  • периодическая проверка параметров каналов связи, предназначенных для передачи информации с целью обнаружения отклонений технических параметров каналов, могущих повлиять на качество передаваемой информации в заданных пределах;
  • анализ причин, приводящих к отказам элементов Оборудования и/или ПО, разработка технических предложений по модернизации Оборудования и/или ПО;
  • разработка отчетов по результатам проведения работ по регламентному обслуживанию (при необходимости).
uslugi-5

Анализ неисправности и ремонт компонентов Оборудования, и/или реинсталляцию ПО

В данную Услугу входит:

  • анализ технической исправности отказавшего элемента Оборудования;
  • восстановление технической исправности отказавшего элемента Оборудования;
  • реинсталляция и/или полное восстановление ПО после произошедшего сбоя;
  • разработку задания на доработку ПО производителю Оборудования (при необходимости);
  • контроль функционирования Оборудования и ПО в течение 48 часов после ремонта;
  • участие в локализации неисправности в случае комплексного отказа Оборудования при наличии исправных компонентов Оборудовании и ПО;
  • документальное оформление проведенных работ (при необходимости).
+ Консультации
uslugi-1

Оказание консультационных Услуг

  • Услуга оказывается очным порядком, посредством телефона и электронной почты.
  • Срок предоставления данной Услуги в режиме on-line, в период рабочего времени Заказчика.
+ Удаленное обслуживание
uslugi-2

Удаленное обслуживание Оборудования и ПО

В данную Услугу входит:

  • дистанционная диагностика состояния Оборудования и ПО;
  • выдача рекомендаций персоналу Заказчика по замене неисправных элементов Оборудования Заказчика, дистанционная реинсталляция и полное восстановление ПО (при наличии технической возможности и необходимости);
  • дистанционный контроль выполняемых персоналом Заказчика мероприятий;
  • итоговое тестирование Оборудования и/или ПО после завершения необходимых работ по восстановлению работоспособности Оборудования.
+ Обслуживание на объекте
uslugi-3

Обслуживание на объекте Заказчика

В данную Услугу входит:

  • направление на Объект Заказчика нашего представителя в случае невозможности выполнения заявки иным путем;
  • выполнение необходимых работ по заявке, включая использование необходимых контрольно-измерительных проборов, инструментов, материалов и т.д.
+ Регламентное обслуживание
uslugi-4

Регламентное обслуживание Оборудования и/или ПО

В данную Услугу входит:

  • периодическая проверка технического состояния функциональных элементов Оборудования (стоек, модулей, плат, функционально-законченных терминалов и т.д.) и состава конфигурационных файлов ПО Оборудования, проверка комплектности Оборудования и/или ПО, периодический контроль конфигурации Оборудования в целом;
  • периодическая проверка параметров каналов связи, предназначенных для передачи информации с целью обнаружения отклонений технических параметров каналов, могущих повлиять на качество передаваемой информации в заданных пределах;
  • анализ причин, приводящих к отказам элементов Оборудования и/или ПО, разработка технических предложений по модернизации Оборудования и/или ПО;
  • разработка отчетов по результатам проведения работ по регламентному обслуживанию (при необходимости).
+ Анализ и ремонт
uslugi-5

Анализ неисправности и ремонт компонентов Оборудования, и/или реинсталляцию ПО

В данную Услугу входит:

  • анализ технической исправности отказавшего элемента Оборудования;
  • восстановление технической исправности отказавшего элемента Оборудования;
  • реинсталляция и/или полное восстановление ПО после произошедшего сбоя;
  • разработку задания на доработку ПО производителю Оборудования (при необходимости);
  • контроль функционирования Оборудования и ПО в течение 48 часов после ремонта;
  • участие в локализации неисправности в случае комплексного отказа Оборудования при наличии исправных компонентов Оборудовании и ПО;
  • документальное оформление проведенных работ (при необходимости).

Контакты

home

614081, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, д. 63, офис 601

phone

+7 (342) 200-90-10

mail

office@alteron.perm.ru

Мы гарантируем разумные цены, чёткую работу структурных
подразделений и надеемся на плодотворное и долгосрочное
сотрудничество.

Оставить заявку

Логотип Альтерон Белый

Телефон: +7(342) 200-90-10
E-mail: office@alteron.perm.ru
Адрес: 614081, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, д. 63, офис 601

Время работы: пн-пт: 09:00-18:00, сб-вс: выходные

Навигация

  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Проекты
  • Документы
  • Вакансии
  • Контакты
  • Телекоммуникации
  • АСУ ТП
  • Информационные технологии
  • Проектирование
  • Оборудование

Последние новости

  • Требуются инженеры-проектировщики
  • Смена саморегулируемой организации в области строительства
  • Региональное СРО
  • Смена СРО
Разработка сайта: Linkodium